12:55

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Ходили сегодня с коллегой пообедать, и как-то так разговор вырулил на семью и потомство.
Стоило мне озвучить, что я не буду торопиться с выбором партнерши для построения брака, как коллега тут же заявил, что так можно жить только до определенного момента (он сказал, до 35 лет примерно). А потом, мол, обязательно надо семью заводить. И битый час доказывал мне, что, мол, иначе я не оставлю следов в истории, и то, что мне на это наплевать - неправильно.
Это было довольно мило - наблюдать за его попытками меня переубедить...

Да, наверно, я неправ. Но - мне пофиг.
Да, я не стану строить семью, если не встречу или не смогу впечатлить подходящего для меня человека.
Да, я не оставлю след в истории.
Да, я мудак. И не только поэтому.
Но - мне пофиг. Херить остаток жизни ради социума? Социум пока не заслужил такой жертвы.

@темы: Размышлизмательское, Бредогенератор активирован

Комментарии
27.05.2015 в 13:06

С одной стороны конечно - никто никому не должен чего-то, тем более построения семьи "просто потому что положено".
А с другой - не всякий след нужно оставлять. Некоторым так лучше и вовсе не следить, если задуматься.
С третьей - а что это такое, этот абстрактный социум, который "не заслужил"?
27.05.2015 в 13:35

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Братец, знаешь, почему личная жизнь так называется? Потому что зависит она ЛИЧНО от тебя. Раз нет закона, обязывающего во столько-то лет поставить в паспорте печать и непосредственно участвовать в сотворении определенного количества потомков - все, кто считает, что "так положено", идут на ... север. Принцип Запорожской Сечи "хочу - на коне скажу, хочу - поперек дороги лежу". Найдешь ту, с кем будет интересно жить и все такое - будешь думать, что дальше, а пока не трать ресурсы на обдумывание навязываемых стереотипов.
И я не считаю тебя мудаком. Не за что.
27.05.2015 в 14:42

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Telumenaur, есть за что. Я тебе даже рассказывал, за что.
Примерно такой позиции я и придерживаюсь. Но наблюдать за попытками меня переубедить было забавно:)

А анонимусов я привык игнорировать >_>
27.05.2015 в 14:57

Magor, ну молодец, возьми с полки пирожок :laugh:
27.05.2015 в 15:06

ну а так ответить убеждения позволяют? мне что-то реально интересно, а не со своего девайса логиниться проблемно было. Цитирую первое сообщение, добре я сам его и писал
С одной стороны конечно - никто никому не должен чего-то, тем более построения семьи "просто потому что положено". А с другой - не всякий след нужно оставлять. Некоторым так лучше и вовсе не следить, если задуматься. С третьей - а что это такое, этот абстрактный социум, который "не заслужил"?
28.05.2015 в 07:30

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Ятидренный хряп, с первыми двумя высказываниями согласен. Третье, в данном контексте - человечество в целом. Собственно, все человеческое сообщество, которому пофиг на меня (мильены у него таких) и на которое пофиг мне. Чтобы не возникло недопониманий - мне от социума ничего не надо, но и я ему ничего не должен.
И еще одно уточнение - есть друзья, да, по большому счету они часть социума, но для меня это совершенно отдельная категория.
28.05.2015 в 07:48

Magor, ну хоть друзей выделяешь...но все-таки есть мысль, что никакого такого обстрактного социума нету, как той ложки! Нео, социума нет! Есть государство как совокупность чиновников - они от тебя не требуют жениться и плодиться. Есть общественное мнение - его повторяют те, кто не хочет думать сам. Но что такое социум все же? Но если колупнуть глубже - это ж не дракон многоголовый, простихоспади. Объясни? О ком вообще речь вообще? Я не думаю чегой-то, что друзья от тебя что-то требуют в таком роде, какого-то там следа или тем более потомков! Так вот получается - друзья не требуют. Работадатель тоже нет - ему вообще детные сотрудники не сильно надо. Государство вроде тоже официально ничего не велит. А некое небольшое множество людей, повторяющих не свое мнение - это и есть тот самый социум? Так это, они как бы никому и ничего не предлагают! Это я к чему все - с чего вообще вывод об отношениях некоего "социума" и "личности" как...ээээ...отношений меновой торговли? "я должен то, они должны это", или наоборот "не должен"... Даже ели допустить существование какого-то отдельного образования рекомого "социум", то я точно скажу - он никому и ничего не дает, кроме факта членства в нем. Вот вообще ничего, прикинь!
Кстати на тему этого назрел еще вопрос, вытекающий из первого - а первый был что такое этот отдельный социум. Второй - ты считаешь, что не являешья его частью ващеникак?
28.05.2015 в 09:00

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Ятидренный хряп, опять же, контексте стартового поста.
Коллега пытался мне доказать, что я должен завести детей, дабы оставить след в истории и принести пользу обществу. Социум в данном случае - общество. Совокупность людей.
Да, я к нему принадлежу. Так же, как принадлежу к биологическому виду человеков. И к населению планеты Земля. И?
"Меновая торговля", как ты выразился - это, опять же, реакция на посыл коллеги.
Даже ели допустить существование какого-то отдельного образования рекомого "социум", то я точно скажу - он никому и ничего не дает, кроме факта членства в нем. соб-сна, я разве где-то утверждал обратное? Это и моя позиция.

Поясню, на случай, если ты в бронепоезде. Суть поста в том, что меня умиляет такая вот позиция относительно семьи и детей и раздражает попытка навязать ее мне.

На будущее - поменьше сарказму, а?
Вот вообще ничего, прикинь!
Нео, социума нет!
довольно обидные формулировки, отбивают всякое желание общаться дальше.

28.05.2015 в 09:14

Magor, Пфф.. да ты же мальчик у тебя таких ограничений не предусмотрено. Женится на ком попало не вариант, вообще ни для кого, и барышне жизнь подгадишь и себе. У меня отец старше был, женился и вполне все хорошо. А в определенное время это впихивать -бред. А вообще тыжэльф со всеми вытекающими.
28.05.2015 в 09:21

Magor, дык это, как умею, так говорю, тьфу, пишу, у меня задачи кого-то унижать не стоит вапще. Просто че-то подумалось, что я не совсем понял, о чем речь, ну а размышлять взялся вслух...эк все обидчивые-то в последнее время пошли! Ладно, речь ни отом
а в бронепоезде - ну может и да, я почем знаю, тебя раньше этой идеей донимали или нет - я по "случайному дневнику" зашел, вижу - разговор похожий на тот, что недавно у меня состоялся...ну и да, я тоже не думаю, что прям так-таки должен. Я у своего знакомого тогда тоже пытался выяснить, а кому, собственно, кто и что должен-то, а тут вижу - другая сторона спора и тоже какое-то противопоставление, вот и пытаюсь понять, мож это я чего не понимаю, почему у всех вечное бодание в голове "я и эти все", кто такие все-то? тоже отдельные люди. Разные. Кто-то умный, кто-то нет. Личность, она в общем-то выше понятия какой-то там "массы". голова-то у каждого своя.
Ну право слово умиляют люди с образом массы людей как злобного единства в голове. Не, не спорю, есть всякие явления типа "эффект толпы", но это тоже..не от большого ума каждого из участников этой толпы... По ходу как-то у меня думалка альтернативно устроена, что ли.

28.05.2015 в 09:24

Йэрэйниэ, ммм... а девочек, значит, можно заставлять непременно рожать и выходить замуж в какой-то период? Не, я считаю, что права Венди - личная жизнь потому и личная, что в нее никто не должен совать нос. Если человек или нечеловек, неважно, если гражданин планеты Земля не нарушат УК своей страны и Конституцию - то о чем вообще разговор? Живет как хочет, с кем хочет и когда хочет.
28.05.2015 в 10:04

Imperial Advisor
Magor, какой, однако, щедрый у тебя коллега - аж до 35 лет время тебе дал , а ведь мог бы заявить, что семья-дети должны появиться сей минут (вариант: еще вчера) :lol:
28.05.2015 в 11:26

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Coruscantian, коллега еще состариться сам не успел, но через десяток лет, думаю, про "сей момент" твердить будет:)


Ятидренный хряп, каждый человек - личность, согласен.
А в роли "зла" в этом разговоре выступает скорее общественное мнение, которое "так принято". Честно говоря, это "так принято" вечно идет вразрез с моими жизненными интересами, поэтому конфликты с пропагандистами такого образа мышления у меня были часто.
Насчет бронепоезда тут я сам слегка погорячился, да >_> - просто мне показалось, что в топике достаточно точно сформулировал свою позицию.

Йэрэйниэ, тыжэльф неа. Ну, как минимум, не со всеми, но это не публичный разговор.
28.05.2015 в 18:50

Элнен, Ну то, что люди не имеют права тыкать в мою личную жизнь, но они это делают и будут делать. Но у девочек со временем отношения более жесткие.
Magor, ну да.
28.05.2015 в 19:48

Йэрэйниэ, нифига в общем-то. Одинаковые. Для ребенка нет разницы, чей генный материал "устаревший" - матери или отца. Тем более при современной медицине раз, и два - все зависит от состояния здоровья в общем плане. Некотоые и в 20 настолько больны, что какой там рожать, выжить бы.
Кстати на тему того, что " голова-то у каждого своя. " согласен с дайриюзером под ником Ятидренный хряп.
29.05.2015 в 07:28

Элнен, во!!! :kruto: Хоть другой дискутер понял - о чем я.
29.05.2015 в 09:12

Элнен, общее состояние здоровья - да. А вот по поводу генного материала и прочего я могу поспорить, да и тут дело не в этом в основном. А делать что-то для галочки в мнимом списке негласных обязанностей нормального человека- Пффф.. Я считаю, что для здоровья правильнее, чтобы ребенок появился раньше, но выводка карапузиков вы у меня, тоже не замечали. Значит есть еще какие-то причины социальные и психологические, а они чаще всего и оказываются решающими (об этом ты мне явно больше рассказать сможешь). И я не миссионер, мое личное мнение, актуально только для меня, как и моя личная жизнь. Да, и по одному ликалу все равно счастлив не будешь, но все, кто это читает итак с этим согласны.
Но я изначально хотела говорить не об этом. А в принципе о том же о чем и все: "да забей ты, чувак. Это твое личное дело, у тебя полно времени, чтобы захотеть семьи, а пока не захочешь ее лучше не наляпывать из чего попало. А еще мы не обязаны посещать малознакомых чаще всего людей в проблемы и тонкости своего здоровья, принципов, душевной организации, психологических травм и подобного."
29.05.2015 в 09:19

Imperial Advisor
Magor, Будем надеяться, через десяток лет он хоть немного поумнеет и перестанет нести чушь:rotate:
01.06.2015 в 14:22

Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Комменты не читай@сразу отвечай.

иначе я не оставлю следов в истории
Аргумент - блеск! Спрашивается, а что, если семью создать, то след в истории останется? Га-га-га! "Жил-был один человек, и было у него восемь сыновей. Если не считать этого факта, то человек сей был не более чем точкой на странице Истории. Печально, но вот и все, что можно сказать о некоторых людях".(ц)

потом, мол, обязательно надо семью заводить
"Не всем же создавать семью. Может, кто-то всё-таки создан для счастья?"(ц)
29.02.2024 в 10:32

Спасибо, этот сайт чрезвычайно полезный.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... открытие счета в иностранном банке срок уведомления

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail