Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Дернуло меня что-то посмотреть ббсишного Шерлока.
Ну... имхо, советская экранизация лучше. Помнится, мне кто-то говорил, что с произведением Конан Дойла этот сериал имеет мало общего... Ну, сейчас я поржал над этим заявлением.
Актеры харизматичны, да. Ну, некоторые. Сюжеты... не цепляют. Харизма актеров... Ну, меня тоже не цепляет. Имхо, Ливанов Кэмпербетчу (или как его там?) все равно фору даст.
После просмотра 1ой серии 3го сезона проникся презрением к сценаристу и режиссеру картины. Очень много сарказма и яда я увидел в этой серии. Не уверен до конца, на кого он был направлен - на советскую экранизацию или на первоисточник (а сдается мне, что и первое, и второе верно >_> )-, но, в любом случае, мне не нравится, когда так делают.
В общем, вот.
Мое мнение - Ливанов лучше, а режиссер со сценаристом - мудаки.
UPD. Кстати, да, что-то я прохлопал... они же там все время подстебывали то ли над первоисточником, то ли над нашей экранизацией, с помощью той шапки. С самого начала. Но что-то это я как-то опустил, не счел, что так уж зло.
Ну... имхо, советская экранизация лучше. Помнится, мне кто-то говорил, что с произведением Конан Дойла этот сериал имеет мало общего... Ну, сейчас я поржал над этим заявлением.
Актеры харизматичны, да. Ну, некоторые. Сюжеты... не цепляют. Харизма актеров... Ну, меня тоже не цепляет. Имхо, Ливанов Кэмпербетчу (или как его там?) все равно фору даст.
После просмотра 1ой серии 3го сезона проникся презрением к сценаристу и режиссеру картины. Очень много сарказма и яда я увидел в этой серии. Не уверен до конца, на кого он был направлен - на советскую экранизацию или на первоисточник (а сдается мне, что и первое, и второе верно >_> )-, но, в любом случае, мне не нравится, когда так делают.
В общем, вот.
Мое мнение - Ливанов лучше, а режиссер со сценаристом - мудаки.
UPD. Кстати, да, что-то я прохлопал... они же там все время подстебывали то ли над первоисточником, то ли над нашей экранизацией, с помощью той шапки. С самого начала. Но что-то это я как-то опустил, не счел, что так уж зло.
не знаю, я очень люблю Камбербетча, и не только за эту роль.
а Моффат (сценарист) вообще не удался, я ему кучу запортаченных серий "Доктора кто" простить не могу.
п.с.
но первый сезон великолепен, и тут меня не разубедить :3
Яд? Сарказм? Постмодернистская игра, не более того.
Если не сарказм, то провокация точно.
А на тему сравнения - оба произведения - детективные сериалы по одному и тому же произведению.
Почему разные, из-за особенностей видения режиссеров?
Ну, может, я куда-то не туда смотрел, но
ВВС-шные сериалы - сериалы игровые, сериалы-спектакли, аллюзийные насквозь
вот этого вообще не увидел. Хотя, может, я просто не понимаю, о чем ты?
Можешь аргументировать, желательно с примерами? Пожалуйста.
Ну а кепка - она вообще-то настолько стереотип, навязший в зубах, что ясен пень, его не обстебет только ленивый. Ничего прицельно злобного я как-то тоже там не заметил, да и зачем бы?
почему спектакль? Быта нет, духа эпохи нет, охвата, этической проблематики, экшена, приключений тела - чисто так, для того, чтоб смотрелось, очень несерьезные декорации, спецэффекты и прочее. "Реквизит" простенький. Один сплошной символизм. На сцене мало действующих лиц, зато все они - центры-типы, символы,каждый из них силен и интересен сам по себе, а во взаимодействии они исполнены, кстати, нехилой такой химии, это видно. В сериалах BBC вообще актеры - само по себе удовольствие, и это именно театр, у них очень театральное взаимодействие, игровое, выверенное. ОДин подает реплику, другой подхватывает.Великолепные актеры, и зритель смотрит не на сюжет, не на детективную интригу, которая, кстати, кидает бесконечные аллюзии и на текст-первоисточник, и на другие штуки, но в конечном итоге оказывается совсем не тем, что в каноне. Это ж суть постмодерна - составить из базового культурного контекста принципиально иную вещь.
Центр сериала - не мрачный викторианский Лондон, как то было у Дойла, центр этого сериала - чисто ментальный пласт. Современный мир, как пространство информации, сухих строчек кода, бесконечно быстро сменяющихся, мелькающих, как при загрузке биоса. Ну ты ж программист, представляешь это себе лучше, чем я. И Шерлок - дитя этого мира, симбионт, почти компьютер, почти робот - и все еще человек, дышащий этой инофрмацией, питающийся ею, но все же остающийся человеком, и четкие , пересекающиеся, цепляющие, образующие многогранные структуры линии его взаимоотношений - с Ватсоном, Ирэн, Мориарти и т.п. - и об этом тоже. Моффат очень любит эту тему вообще, насколько я понял. Ну что касается примеров - химеры с его "чертогами разума" более чем достаточно.
ну, как одна из интерпретаций, их может быть много. Например - в центре фильма - игра. Бесконечная игра мира с Шерлоком, Шерлока - со всеми, с кем он взаимодействует, игры остальных между собой, и прочее. Жанр располагает, ведь расследование - всегда игра. Но и сама по себе жизнь, само существование в пространстве чистого разума, чистой информации - тоже игра. Здесь это усилено до максимума.